Это я всё к чему...

Меня зовут Влад, мне 22 года, и я решил сменить работу.

Заканчиваю магистратуру киевского Политеха, за плечами опыт работы в контент-менеджменте, копирайтинге, студенческом самоуправлении, есть даже опыт преподавания Linux-систем глухим студентам, в последнее время занимаюсь операционным менеджментом и руководством в Академии LPI при НТУУ "КПИ".

Но со временем приходит осознание, что расти в менеджерской плоскости без правильного и сильного толчка в знании продуктов, знании и понимании такого зверья, как качество этого самого продукта, будет просто невозможно. А для этого нужно разобраться в контроле качества. Вот по этому и появилась идея заняться тестированием.

Идея стала явью, а тестирование увлекло, да так, что решил пока остановиться на работе в области контроля качества информационных продуктов.

Так вот, зачем этот блог: затем, что мне, как и многим "коллегам по цеху" необходимо вести актуальное и нескучненькое портфолио, которое бы ёмко описывало мою квалификацию в данной сфере. Блог - одна из прекрасных возможностей делать это. Плюс ко всему, сейчас я работаю в режиме губки - занимаюсь активным накоплением знаний. И будет классно, если описание процесса становления меня, как специалиста в тестировании, поможет кому-нибудь пройти этот путь с минимумом набитых "шишек".

Так же, отчаянно планирую лупить в блог переводы статей с вот этого прекрасного сайта: http://www.testingexperience.com/. Или, если какая-нибудь книга на аглицком так же заинтересует, то буду лупашить переводы глав. По наличию, конечно, свободного времени.

А теперь, без лишних проволочек, моя любимая фраза в начале чего-то нового, волнующего и пр. :)
"ПОЕХАЛИ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий